Пинта - разливное пиво лучших сортов
книга отзывов

Пивной глобус

 

Среди лучших мировых марок пива всегда называют голландские. Голландия - страна с населением 15,5 млн. чел., традиционно производит особые сорта пива. 


  

Испытывая влияние Немецких и Бельгийских традиций Голландия блестяще выдерживает конкуренцию с ними. Чтобы не допустить исчезновения национальной культуры пивоварения, пивные энтузиасты решили создать общества.

 
В 1980 году создана ассоциация, подобная английской CAMR, PINT (Association Promotion Information Traditional Beer). PINT реально содействует развитию традиционного голландского пивоварения, подробно информирует их о последних новинках не только отечественного, но и зарубежного пивоварения. Ассоциация издает собственный журнал и газету, где отражаются насущные вопросы голландского пивоварения. Авторитет PINT в стране достаточно высок, ассоциация насчитывает в своих рядах более 3,5 тыс. членов. PINT находится в постоянном контакте с правительством, принимает участие в законодательных актах, касающихся пива и пивопроизводства. PINT проводит идеологические компании, фестивали, акции защищающие интересы любителей пива. 

 

BAV (Bieren Verzamelaarsverenigiging) общество любителей пива и коллекционеров - предоставляет информацию о делах на пивоваренных заводах и обо всех вопросах, связанных с производством и потребленим пива. 

 

Отличительная особенность Голландии состоит в том, что пивоваренная индустрия сконцентрирована всего лишь в нескольких руках. На сегодняшний день действует только 30 пивоварен. Лишь незначительное число пивоварен выпускают традиционные или специальные марки пива. При этом Нидерланды являются крупнейшим экспортером в мире. В группу крупных экспортеров голландского пива входят пивоварни: "Хайнекен", "Грольш", "Гюльпен", "Бранд", "Ораньебом". 

 

Всеми известное пиво Heineken - является интернациональным гигантом. Сегодня фирма Heineken владеет акциями 30-ти пивоваренных заводов в Африке, ей полностью принадлежит Brasseries Heineken во Франции, имеет крупные филиалы в Испании, Италии, Великобритании, Греции и других странах. Фирма успешно работает в Китае и Сингапуре. В целом продукция поставляется около 150 стран мира. 

 

A в далеком 1863 г. Жерар Адриан Хейнекен, решил заняться пивоварением, для чего приобрел в Амстердаме пивоваренный завод De Hoyberg. Ж. Хейнекен одним из первых в Нидерландах поставил пивоварение на научную основу, оборудовав лабораторию, он финансировал исследования сырья и дрожжей и внедрил низовое брожение. Один из учеников Л. Пастера, доктор Элион, работавший в лаборатории, в 1886 г. выделил знаменитый дрожжевой штамм Heineken A, который и по сей день составляет технологическую основу успехов "пльзенской" линии ведущих пивоваренных заводов Европы. Применяя систему исследования рынка, то что мы сегодня называем маркетингом, дело развивалось успешно. Открывались дочерные предприятия, увеличивался выпуск продукции, пиво стремительно производилось на экспорт, расширяя номенклатуру продукции. 

 

У компании Heineken очень высокие требования к продукции и манере ведения бизнеса. Почти все европейские пивзаводы получили сертификаты УС ISO 9002. Требования Heineken к качеству пива выше, чем европейский стандарт, т.к. в компании создана целостная концепция качества, в которую входят логистика, маркетинг, финансирование и дистрибуция. 

 

В зеленой бутылке с зеленой этикеткой светлое пиво, которому свойственна сбалансированная горечь и сладковатый вкус - рассчитано на вкус массового потребителя, а не гурмана. 

 

Пивоварня Grolsch (Грольш), - одна из самых известных пивоварен Европы, пользующаяся заслуженной репутацией изготовителя высококачественного пива. Основанная в 1615 году знаменитая пивоварня Grolsch была впервые зарегистрирована ее владельцем Петером Куипером из Гролле, города, который теперь носит название Гроэнло. В 1677 г. Куипер был назначен старшим мастером гильдии всех пивоваров Гролле, показал своим товарищам-пивоварам наилучшие приемы варки пива, а так же учил молодое поколение секретам профессии. Именно этот человек отработал естественный метод пивоварения, который и сейчас, является основной технологией, применяемой на Grolsch. 

 

На протяжении всей своей долгой истории Grolsch строго соблюдал закон о чистоте пива. Grolsch отводит восемь недель брожению и созреванию пива в больших погребах, т.к. этот период существенно важен для того, чтобы полностью прошел процесс естественного дозревания первоклассного лагера этой фирмы.
 

Пиво Grolsch. Искусство пивоварения с 1615 года.

Grolsch (Гролш) — это непревзойденное качество от начала до конца. Пиво Grolsch производится на востоке страны в зеленом сердце Голландии с 1615 года.

В любом пиве есть три главных компонента – солод, хмель, вода. Но для того, чтобы сварить настоящий Grolsch, необходим четвертый – Время. Созревание нашего пива происходит дольше, чем у большинства других сортов, что придает пиву Grolsch превосходные оттенки вкуса и аромата, столь ценимые любителями пива во всем мире.

В 1995 году за безупречную многовековую репутацию компания была удостоена чести именоваться Royal (Королевский) Grolsch N.V. Этот титул может носить только одна компания в своей отрасли.

В 2004 году компания Grolsch открыла новую пивоварню, одну из самых современных в мире, мощность которой позволяет экспортировать пиво более чем в 50 стран мира, расположенных на всех континентах.

Пиво Grolsch более всего узнаваемо по оригинальной бутылке Swingtop с откидывающейся крышкой, которая представляет собой настоящее произведение стеклодувного искусства, и которая впервые стала использоваться Grolsch в 1897 г.

Бутылка Swingtop — символ торговой марки Grolsch, олицетворяет собой мастерство и качество. Она выгодно отличается от других бутылок своим необычным дизайном и удобством использования, что привлекает внимание покупателей и помогает безошибочно распознавать ее по внешнему виду.

Начало экспортной деятельности Grolsch восходит к середине 1970-х, когда Grolsch Премиум лагер появился на рынке Великобритании.
В настоящее время продукция Grolsch продается в 35 странах и более чем в 100 точках международной торговли.   
 Характерная черта большинства голландских марок – наличие цветочного запаха. Этим они невыгодно отличаются от классических немецких лагеров.

 
 
Бренды
Kasteel
Belgium
St. Louis Premium Lambic
Belgium
Silly Pils
Belgium
Super 64
Belgium
Titje
Belgium
Saison silly
Belgium
Pink killer
Belgium
Paulaner
Germany
Krusovice
Czech
Fuller's London Porter
England
Наш адрес:
Санкт-Петербург
Ул. Академика Лебедева
Copyright © 2010 - 2013 «ПИНТА» — магазины разливного пива в Санкт-Петербурге
Строительные работы и дизайн помещений сети пивных баров «Пинта» — ООО «Термит»
Rambler's Top100
2010