Пинта - разливное пиво лучших сортов
книга отзывов

Южноафриканское пиво.

 

Первая пивоварня на континенте была основана в 1902 году иезуитами из Ки-Санту. Сейчас лидерами по производству пива являются Нигерия и Южноафриканская Республика. ЮАР является довольно крупным производителем пива. Самыми известными считаются пивоварни South African Bieweries, где варят сорта Castle Lager и Lion Ale, и пивоварни Intercontinental Breweries. Как в США и Великобритании при пивоварнях стали появляться бары, где модно попробовать свежее, только что сваренное пиво. Самым крупным предприятием в Африке является концерн Castel, выпускающий во Франции вино и минералку. Концерн руководит 25 пивоварнями, расположенными в 14 странах Африки - Камеруне, Габоне, Нигерии, Буркина-Фасо, Бенине, Сенегале, Мали, Заире, Тунисе. Самые известные марки Castel - "33" Export, Flag, Beaufort, Castel Beer, Regab, La Ctakelle. В некоторых районах Африки варят самое необычное пиво - пиво из бананов. На экспорт оно не идёт. У пива ярко выраженный фруктовый вкус, но, тем не менее, оно очень крепкое, крепость достигает 27%.

Еще не так давно аббревиатура “ЮАР” была в нашей стране едва ли не запретной. Ныне бывший “оплот апартеида” превратился в делового и политического партнера. Флагманом ЮАРовской пивоиндустрии является компания SAB (South African Breweries). Сегодня она по общему объему производимого пива (430 млн. дал в 1998 году) входит в пятерку лидеров мирового пивоварения. Ее история началась в 1892 году с покупки небольшого завода в Кейптауне у местного пивовара Ч.Гласса, имя которого пользовалась уважением в пивной среде благодаря разработанному им рецепту пива Castle lager.

В 1895 году группой южноафриканских пивоваров и английских инвесторов компания была зарегистрирована в Лондоне. В 1951 году было принято решение перенести штаб-квартиру SAB из Лондона в Йоханнесбург, и вскоре компания стала ведущей на бурно развивающемся южноафриканском рынке. Помимо варки фирменной марки Castle lager, SAB активно включилась в лицензионное производство. В 1964 году она стала первой независимой пивоваренной компанией за пределами Ирландии, производящей по лицензии пиво “Гиннесс”. Чуть позже ассортимент производимой продукции пополнился голландским Amstel и североамериканским Carling Black Label.

Девяностые годы ознаменовались расширением географии производства. Пивные заводы SAB появились в Венгрии, Польше, Румынии, Словакии, на Канарских островах и в Китае. Всего же компании принадлежат 58 пивоваренных заводов, 12 солодовен, 10 заводов по розливу безалкогольных напитков в 19 странах мира. Годовой оборот в 1998 году составил 5,877 млрд. долларов; на предприятиях занято около 80 тыс. человек. В марте 1999 года SAB вновь перевела свой головной офис в Лондон и была официально зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В 1998 году SAB начала свою деятельность в России. После всестороннего изучения 200 пивоваренных заводов ею было приобретено предприятие по выпуску напитков в Калуге, на базе которого образовалась “Калужская пивоваренная компания” (КПК). Сейчас закончена полная реконструкция бывшего пиво-безалкогольного завода, создана новая инфраструктура, установлено современное пивоваренное оборудование германской фирмы “Huppman”.

Завод стал самым крупным инвестиционным проектом в Калужской области. Первоначальная мощность нового комбината составляет 4,8 млн. дал пива в год. Кроме передового производственного оборудования завод оснащен высокоэффективными очистными сооружениями. Значительные средства были израсходованы на подбор, обучение и подготовку команды из 200 российских сотрудников компании, рядом с которыми работают и опытные специалисты SAB.

Традиционный путь крупнейших мировых пивоваров – продвигать по всему миру одну и ту же известную марку – не приветствуется компанией SAB. У нее свой подход к делу: компания создает новую марку, которая должна пойти в новом регионе. Так, прежде чем начать производство в России, специалисты SAB в течение полутора лет изучали российский пивной рынок. Исследовались вкусы, традиции и отношение к пиву российских потребителей. В опросах приняло участие около 4000 человек, в дегустационных тестах – более 500.

Маркетологи SAB выявили российские предпочтения в области тонких вкусовых оттенков пива, характеристик цвета, калорийности, крепости и содержания хмеля. Отдельно тестировались название и дизайн упаковки. Российские потребители, поняли в SAB, хотят пить пиво, сделанное специально для них, с учетом всех их пожеланий к вкусу и качеству напитка. Так было создано пиво “Золотая бочка”, сошедшее с конвейера в мае 1999 года. И это пиво и этот рекламный ролик с его психологически очень точно выверенным сюжетом: немного грустная констатация факта (“мы уже не те”), оптимизм (“но это только так кажется”) и традиционный призыв “надо чаще встречаться”, повторяемый миллионами наших сограждан во время дружеских застолий – ворвались в нашу жизнь совершенно неожиданно, хотя слухи о строительстве в Калуге нового (или реконструкции старого) пивзавода какой-то иностранной компанией ходили давно. Кажется, новым пивом россияне заинтересовались. К середине июля, то есть за два месяца, компанией было продано около 100 млн. бутылок “Золотой бочки”.


ИСТОЧНИК:www.beerale.ru/

Бренды
Kasteel
Belgium
St. Louis Premium Lambic
Belgium
Silly Pils
Belgium
Super 64
Belgium
Titje
Belgium
Saison silly
Belgium
Pink killer
Belgium
Paulaner
Germany
Krusovice
Czech
Fuller's London Porter
England
Наш адрес:
Санкт-Петербург
Ул. Академика Лебедева
Copyright © 2010 - 2013 «ПИНТА» — магазины разливного пива в Санкт-Петербурге
Строительные работы и дизайн помещений сети пивных баров «Пинта» — ООО «Термит»
Rambler's Top100
2010